mixtape bchance vol.1

Мануал по оформлению публикаций

Тексты / Прочее
Рейтинг: 0 (0 голосов) | Просмотров: 314 | Комментов: 1 | Автор: DeMx | 2006-07-29 16:07:55



Заголовок



Помните, что заголовок влияет непосредственно на ссылку к публикации. К примеру, если вы введете след. заголовок: «Стритбольные легенды», то ссылка на публикацию будет такая: «stritbolnie_legendi» (без учета хоста, блога и даты). Очевидно, что заголовок просто преобразуется в транслитерацию (русские буквы меняются похожими английскими).

Постарайтесь в заголовке передать как можно больше смысла своей публикации.

Тело публикации



Вот здесь самое интересное - BB-коды. BB-коды у нас самые обычные, как на большинство форумах в Инете. Несколько примеров:

Картинки:
[img]http://basketchance.kulichki.ru/img/baby_shaq.jpg[/img]


Ссылки:
[url=http://basketchance.kulichki.ru/blogs/]bchance -> blogs[/url]
[url=http://www.nba.com t=new]NBA.com[/url] (откроется в новом окне)
[url]http://basketchacne.kulichki.ru/forum/[/url]


Выделение в тексте:
[b]жирный текст[/b]
[i]курсиФ[/i]
[u]подчеркнутый[/u]


Цвет текста:
[color=#FF0000]красный[/color]
[color=#00FF00]зеленый[/color]
[color=#0000FF]синий[/color]
[color=#666]серый[/color]


Выравнивание:
[align=center]по центру[/align]


Теперь о специальный BB-тегах.

Подзаголовки:
[h]Подзаголовок[/h]


Цитаты:
[quote]The Revolution is here.[/quote]

Выглядеть это будет так:
The Revolution is here.


BB-тег разделения публикации на две части - «». Этот BB-тег делит публикацию на две части: 1 - то, что показывается и на главной странице (в список публикаций), и в подробностях публикации, 2 - то, что показывается только при заходе в подробности публикации. Например, при заходе на главную страницу сайта мы видим только первую часть от каждой публикации, чтоб просмотреть и вторую, нужно перейти по ссылке «Читать дальше...» или заголовку публикации.
Как уже, наверное ясно, BB-тег «» заменяется на ссылку «Читать дальше...». Отсюда следует, что нужно продумывать тело публикации таким образом, чтоб ее первая часть была ?соблазнительна? для посетителя, но при этом она не должна быть объемной (всего несколько строк + не большая картинка).

BB-тег создания VIP-блока - «[vip]...[/vip]». В тело публикации можно поместить блок, который будет доступен только для зарегистрированных пользователей. Разумеется, пихать в него стоит только поистине золотую инфу.
На деле это выглядит след. образом:
Этот блок только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрируйтесь, тогда он будет вам доступен для просмотра


Дополнения:
— Всегда начинайте предложения с большой буквы. Это не Аська и здесь не соблюдение правил нашего могучего русского языка вызывает только раздражение.
— «Обрамляйте» все ссылки с приставкой «http://» BB-тегом «[url]» и «[/url]», т.к. скрипт может их не верно преобразовать. Это, если Вы, конечно, хотите сделать ссылку.
— Используйте BB-тег «[url]» в полной форме. Например, вместо такой записи:
NBA Top 10 - 31.05.06
[url]http://boss.streamos.com/wmedia/nba/nbacom/nbatv_top10/top10_060531.asx[/url]

лучше написать так:
[url=http://boss.streamos.com/wmedia/nba/nbacom/nbatv_top10/top10_060531.asx]NBA Top 10 - 31.05.06[/url]

Делов то, на пять секунд, а зато юзабилити повышается...
— Пишите, по возможности, размер видео. Хотя, конечно, принуждать не буду...
— Воздержитесь от злоупотребления смайлов, особенно таких: -))))))))))) Т.е. кучу подбородков смайлу приделывать не надо. :)

Источник



Если источник не помним или публикация взята «из головы», то это поле оставляем пустым.
Приставку «http://» писать не нужно, скрипт сам ее добавляет.

Ключевые слова



Если Вы хотите, чтобы в конце Ваших публикаций был блок «Ссылки по теме», то всегда заполняйте это поле.
К примеру, в Вашем блоге есть несколько публикаций про кроссовки Adidas. При добавлении этих публикаций поле «Ключевые слова» Вы заполнили одним словом: «Adidas». Тогда эти публикации будут ссылаться друг на друга в блоке «Ссылки по теме», что, возможно, задержит постетителя в Вашем блоге несколько дольше... ;)
Ключевые слова пишем через запятую и пробел.

Рейтинг (0)

Выставлять рейтинг публикациям могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь, а затем возвращайтесь сюда ;-)

Комменты (1)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь, а затем возвращайтесь сюда ;-)

overcome
Комментов: 35
2006-07-30 14:07:11
Аватара Коротко и ясно :)
«Impossible is nothing» (Adidas)
Имя: Пароль: Запомнить:
Rambler's Top100